Тема: Здравствуйте. Будем знакомы.

  1. #1
    Member Местный
    Регистрация
    23.02.2012
    Возраст
    67
    Сообщений
    72
    Вес репутации
    38

    По умолчанию Здравствуйте. Будем знакомы.

    Разрешите представится. Мой ник известен любителям борзых Тазы, так занимаюсь этой породой более 20 лет, а вот владельцем мейн куна, я стала год назад. Где-то на форуме прочитала фразу, что мейн кунов много не бывает, так что у меня два мейн куна мама и дочка. Так сложились обстоятельства, но не жалею, так как порода мне напомнила тех настоящих сибиряков, которых приходилось видеть в далеком детстве.
    Чуть позже выложу своих питомцев, хотя, благодаря помощи хозяйки Астрала, папы котят от моей старшей кошки, вы уже имели возможность с ними ознакомиться. За что ей очень благодарна, так как в силу житейских обстоятельств не имела возможности выходить в инет.

  2. #2
    Member Местный
    Регистрация
    23.02.2012
    Возраст
    67
    Сообщений
    72
    Вес репутации
    38

    По умолчанию

    Представляю своих мейкунов
    Изображения Изображения

  3. #3
    Member Местный
    Регистрация
    23.02.2012
    Возраст
    67
    Сообщений
    72
    Вес репутации
    38

    По умолчанию

    Это мой любимец Бандерас. И не потому,что бандит,отнюдь нежный и ласковый брюнет.
    Изображения Изображения

  4. #4
    Member Местный
    Регистрация
    23.02.2012
    Возраст
    67
    Сообщений
    72
    Вес репутации
    38

    По умолчанию

    Пока еще позировать не научились,но все впереди.
    Изображения Изображения

  5. #5
    Member Местный
    Регистрация
    23.02.2012
    Возраст
    67
    Сообщений
    72
    Вес репутации
    38

    По умолчанию

    Анфас и профиль.
    Изображения Изображения

  6. #6
    Member Местный
    Регистрация
    23.02.2012
    Возраст
    67
    Сообщений
    72
    Вес репутации
    38

    По умолчанию

    А это Барханыч рыжий бандит, названный в честь деда Бархана.
    Изображения Изображения

  7. #7