Тема: Професиональный подход к выбору Мейн куна

  1. #1
    Junior Member Местный
    Регистрация
    23.02.2010
    Сообщений
    10
    Вес репутации
    0

    По умолчанию Професиональный подход к выбору Мейн куна

    Добрый день уважаемые форумчане!

    Прочитала почти весь форум,спасибо большое за массу полезной информации,мне как начинающему куноману интересно абсолютно все что касается этих чудесных кошек.

    Я, прирожденный собачник,собак в моей жизни было великое множество,на данный момент являюсь счастливым обладателем ротвейлера,шикарная собака как по внешним данным так и по характеру,моя радость.

    Муж очень хочет кота,мечтает с детства,я побаивалась,
    во первых нет опыта общения с кошками,
    меня пугали что воспитывать кошку ,гиблое дело,но мне кажется что подход иожно найти к любому животному,что вы об этом думаете?
    Еще меня удерживало то,что не видела в своей жизни ни одной кошки любящую хозяина и преданную,но всеже мечтаю что найду именно такую,которая ответит на мою любовь искренней любовью,по вашему мнению встречаются ли среди кунов котики с "собачьим" в хорошем смысле этого слова характером?

    Я пыталась подобрать породу,которая мне бы тоже понравилась,и влюбилась в кунов,причем до помешательства не знаю что делать.

    Прочитала массу литературы по характеру мне они тоже очень подходят,люблю уверенных и самодостаточных животных. К выбору животных всегда подходила очень ответственно,были собаки и лошади,кошек пока не было,но мечтаю

    С конным спортом из за травм пришлось завязать,а собаки так и остаются всегда рядом со мной. Теперь задумываюсь о котике. Для меня этот вопрос "не горящий" хочу подойти к нему со всей ответственностью,так как я новичок и понимаю что новое животное это большая ответственность.