Тема: КОТ В МЕШКЕ!!

  1. #1
    Junior Member Местный
    Регистрация
    17.05.2013
    Возраст
    52
    Сообщений
    21
    Вес репутации
    0

    По умолчанию КОТ В МЕШКЕ!!

    Уважаемые форумчане!Хочу рассказать вам свою историю.В апреле 2013 купили мы котенка в питомнике *** (Удалено) здесь на форуме он называется *** (Удалено). А 22 июля у кота случился приступ,обратившись в вет клинику вовремя мы спасли ему жизнь,но диагноз ГКМП (гипертрофическая кардиомиопатия) это приговор для кота купленного в разведение,а еще осложнение болезни тромбоэмболия и он не ходит.У кота есть тест на HCM отрицательный NN.Дальше начались длительные споры c заводчицей о том врожденное или приобретенное заболевание,теперь *** скрывается и не возвращает деньги за кота.Уже в свете событий мы поняли насколько некомпетентна заводчица,ведь питомник зарегистрирован в марте 2013 и нет опыта племенной работы.Может среди вас найдутся те кто сталкивался с подобной ситуацией

  2. #2
    Администратор
    Хранитель форумных традиций
    Звезда Мишлен
    Europa - Wildlook-2023
    Havana - Лучшая Кунокошка-2022
    "R"- Лучший помёт-2022
    Shaman и Sima - Лучший Котёнок-2023
    Europa - ФотомоРдель-2023
    Мамонт! Участник куликовской битвы! Аватар для Lita
    Регистрация
    10.06.2009
    Адрес
    Германия
    Сообщений
    36,299
    Вес репутации
    42949754

    По умолчанию

    Сканы, справки, подтверждение диагноза. Можно в Обращения к модераторам.
    После этого тема будет открыта.
    EDEL COON*DE

    Сейчас пойдём драконов душить...
    Пью не только Мартель!

  3. #3
    Администратор
    Хранитель форумных традиций
    Звезда Мишлен
    Europa - Wildlook-2023
    Havana - Лучшая Кунокошка-2022
    "R"- Лучший помёт-2022
    Shaman и Sima - Лучший Котёнок-2023
    Europa - ФотомоРдель-2023
    Мамонт! Участник куликовской битвы! Аватар для Lita
    Регистрация
    10.06.2009
    Адрес
    Германия
    Сообщений
    36,299
    Вес репутации
    42949754