Тема: Наследование кистей

  1. #1
    Senior Member Бывалый Аватар для Катерина16
    Регистрация
    12.02.2012
    Адрес
    Ступино Московская область
    Сообщений
    192
    Вес репутации
    160

    Smile Наследование кистей

    Здравствуйте! Я начинающий заводчик,впитываю информацию у тех кто занимается породой серьезно и вдумчиво, решила открыть эту тему. Возможно для опытных -Наследование кистей- открытая книга и они как само-собой разумеющееся, учитывают этот признак в разведении. А пока не могу понять, почему так мало стало мейн кунов с кистями, о которых пишут на сайтах.
    К сожалению, фото вставить не могу (работаю-а интернет тут -смайлики 5 минут открывает).

    Попробую объяснить: в моих мечтах кисти- большие,высокие,пушистые, широкие. То есть такие, что как животное не поверни- они всегда есть! Сейчас же на выставках( посетила небольшое количество-штук 10 всего) для себя отметила тенденцию к кисточкам -небольшим, еле заметным, более напоминающим, хорошую опушку уха.
    Отсюда вопрос: кто чаще переедает большие кисти-отец или мать? Если у обоих животных большие кисти, то 100% у детей будут таковые? Или надо смотреть предков на наличие кистей? И как далеко смотреть в родословную? (Тут же еще фотошоп работает). Возможно есть линии передающие кисти?
    И еще вопрос к владельцам кунов с очень шикарными кистями- они всегда шикарны или линька то же есть?
    На примере своей Аси- кисти есть, но вот что бы АХ! -нет. При чем они то большие, то еле заметные( тут влияют факторы, такие как роды, течка).
    Уважаемые форумчане, если подобная тема обсуждалась и я по-незнанию ее не обнаружила (а поисковик я помучила), то просто дайте ссылку, а свои тапочки оставьте дома, пожалуйста.
    Не живи воспоминаниями-у тебя вся старость на это.Делай их.
    http://gordarika.ucoz.ru/

  2. #2
    Senior Member Бывалый Аватар для Катерина16
    Регистрация
    12.02.2012
    Адрес
    Ступино Московская область
    Сообщений
    192
    Вес репутации
    160