Тема: Как заводчик отбирает покупателей

  1. #1
    Member Местный
    Регистрация
    14.03.2014
    Сообщений
    73
    Вес репутации
    31

    По умолчанию Как заводчик отбирает покупателей

    Здравствуйте, уважаемые форумчане! На форуме я новичок, но форум читаю давно. Вот решила создать такую тему, чтобы понять как думает заводчик и как решает, кому отдать свое чадо. Дело ведь не только в деньгах, будут любопытны ваши соображения, какие покупатели в приоритете, например, на одного и того же котенка. На эту тему у меня есть интересная история, которая не так давно со мной произошла.

  2. #2
    Питомник
    КунГуру Форума
    Мамонт! Участник куликовской битвы! Аватар для Mary
    Регистрация
    06.07.2010
    Адрес
    Томск
    Сообщений
    15,370
    Вес репутации
    42949730

    По умолчанию

    Это не всегда можно объяснить словами.

  3. #3
    Senior Member Ветеран Аватар для Bulatka
    Регистрация
    14.11.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,979
    Вес репутации
    1882578

    По умолчанию

    Если вы давно читаете форум, то должны были сделать уже выводы-частенько заводчики об этом пишут.... зачем отдельная тема? Если вы хотите именно свой случай обсудить-пишите....

  4. #4
    Member Местный
    Регистрация
    14.03.2014
    Сообщений
    73
    Вес репутации
    31

    По умолчанию

    Да вы правы, есть у меня один случай, просто, может, я неправильно оцениваю ситуацию со своей стороны будущего владельца, потому и решила поспрашивать мнения...История моя такая, извиняюсь за множество букв

  5. #5
    Member Местный
    Регистрация
    14.03.2014
    Сообщений
    73
    Вес репутации
    31

    По умолчанию