Показано с 1 по 10 из 10

Тема: Как забрать кота из Домодедово. Краткая справка для новичков

  1. #1
    Member Местный Аватар для Yours sincerely
    Регистрация
    14.06.2014
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    48
    Вес репутации
    2727

    По умолчанию Как забрать кота из Домодедово. Краткая справка для новичков

    Я решила создать эту тему, потому что наверняка кому-то придется столкнуться с похожей ситуацией, и, возможно, мой опыт пригодится.
    Предположим, котенок Вашей мечты находится в другом, далеком, городе. И вот Вы уже договорились с заводчиком об оправке карго (это важно! в случае карго кот летит самостоятельно как груз, а не с кем-то), все формальности улажены, и осталось только приехать к назначенному часу в аэропорт и получить переноску с ценным содержимым.
    В моем радужном представлении нужно было приехать в пассажирский терминал, показать паспорт и получить кота.
    Ага, щаз.
    Во-первых все животные, летевшие карго, прибывают в Домодедово на склад Атран.
    Позвонив в информационный центр по тел +7 (495) 580-21-22 доб. 0, я узнала их местонахождение, а также, что кота мне отдадут не раньше чем через 3-4 часа после посадки рейса, т.к. нужно завести документы в систему и что-то еще оформить. Когда будете обращаться в центр, желательно знать номер транспортной накладной (ее Вам может сообщить отправитель), но по фамилии тоже могут найти.
    Но я все равно решила поехать на этот склад, хотя бы чтобы разведать дорогу, и как оказалось потом, правильно сделала.
    Как доехать до склада Атран:
    ИЗ аэропорта ехать по основной дороге примерно 1,5 км, до указателя "поселок Володарского", снова 1,5 км и будет шлагбаум. Въезжаете за шлагбаум на охраняемую территорию (документов, пропусков не спрашивают) и на развилке едем правее.
    Там заходим в большое здание склада, в окошечко предьъявляем паспорт и пишем заявление на обработку груза, получаем пакет документов.