Тема: Кастрация и рост

  1. #1
    Member Местный Аватар для Ю-ляша
    Регистрация
    08.10.2010
    Адрес
    Владивосток
    Возраст
    51
    Сообщений
    33
    Вес репутации
    26007

    По умолчанию Кастрация и рост

    Всем доброго время суток!Я новичок.Кот наш домашний друг,вязать не собирались.Сейчас 8 месяцев, встал вопрос о кастрации.Замуркивать игрушки стал с 6-ми месячного возраста.В литературе о кастрации противоречивые мнения.Как правило пишут ,что с падением уровня гормонов рост костной и мышечной тканей замедляется,а жировая растет.Хотелось услышать мнение опытных хозяев,как влияла кастрация на рост их котов,учитывая,что куны растут до 4 лет.Может стоит вязать с другими (сибирская например).Тут опять читаешь " кошка должна быть чистой,со всеми анализами....Куны хотят все время-устанем искать партнерш..."Прошу поделиться своими наблюдениями

  2. #2
    Senior Member Старожил Аватар для Лукерия
    Регистрация
    02.08.2010
    Адрес
    Казахстан, Алматы
    Возраст
    47
    Сообщений
    445
    Вес репутации
    135

    По умолчанию

    Мое ИМХО, лучше кастрировать, а чтоб не раздобрел, правильное питание, и будет Вам СЧАСТИЕ.

  3. #3
    Senior Member Ветеран Аватар для Sunny8
    Регистрация
    05.03.2010
    Адрес
    Рязань
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,946
    Вес репутации
    370464

    По умолчанию