Показано с 1 по 7 из 7

Тема: Корм для растущего котёнка с размётом лап

  1. #1
    Junior Member Проходил мимо
    Регистрация
    30.08.2016
    Сообщений
    4
    Вес репутации
    0

    По умолчанию Корм для растущего котёнка с размётом лап

    Здравствуйте. Помогите пожалуйста. Я совсем не разбираюсь в кормах и очень боюсь загубить котёнка. У моей 4-х месячной кошечки размёт лап. Я ходила с ней к вету и нам посоветовали перевести её на сухой корм (естественно это не всё что предпринимается против размёта, но вет сказал, что правильное питание сейчас очень важно. Я же кормила кошку натуральным питанием, читала много про натуралку, старалась всё учитывать, но, видимо, не вышло. И тоже теперь думаю, что сбалансированный корм в нашем случае как-то надёжней...). Встал вопрос выбора корма. Там, где я живу, из кормов для крупных пород кошек только Роял Канин для Мейн Кунов. Но когда я искала темы про размёт лап на этом форуме, выяснилось, что у многих Кунов размёт начался именно на этом корме. Плюс, РК у нас только российский.
    Поэтому, первый вопрос: РК для Мейн Кунов или корм получше, но просто для котят? Можно ли вообще в нашей ситуации давать корм просто для котят (у нас крупная девочка, без лишнего веса, даже худовата, но очень длинная, с длинным хвостом и лапами, растёт быстро и сильно, да ещё и с размётом лап. Не мало ли в кормах для всех котят нужных нам витаминов и минералов? Кальция?)?