Тема: Брезгливость

  1. #1
    Member Местный Аватар для Девочка с косичками
    Регистрация
    24.02.2017
    Адрес
    ЛО
    Возраст
    41
    Сообщений
    53
    Вес репутации
    429519

    По умолчанию Брезгливость

    Здравствуйте, уважаемые котолюбы! Я пока ещё начинающий котовладелец, даже в приветственной теме не успела отписаться. Однако, в данный момент очень хочется поделиться своими душевными терзаниями! Дано: 2 котенка мейн-куна 3 мес. Киса наложила колбаски в горшок, колбаски оказались жидковаты... котик чистюля зарыл и испачкал хвост. Я его подмышку и мыть хвост. Он с испуга по стенке аж пробежал, но был пойман. Однако хвост достойным образом не промыт, так, намочен. В итоге кот пованивает. Спустя часа пол его пронесло на коврик у порога... ещё и попа в какахах.
    Про здоровье - отдельная тема. Помимо этого меня волнует вот что, кот чумазый, я чистюля... понимаю, что ежедневно не помоешь, да и мыть впервые в новом доме ещё и после еды - сомнительное удовольствие для кота. Протерла слегка, но ведь не дается толком. Пахнет. А потом на кровать, стол, ко мне на руки... как вы избавляетесь от своих тараканов?! Как привыкнуть к мысли, что на кухонном столе чумазые лапы прошлись... в какахах... и на постели... ведь это, вероятно, не единичный случай...
    Моё единственное желание сейчас - намыть кота в тридцати трех водах, намыть полы, все поверхности и постирать бельё! Это пройдет со временем?

  2. #2
    Senior Member Ветеран Аватар для Nikki
    Регистрация
    29.04.2013
    Адрес
    Тверь, Россия
    Возраст
    60
    Сообщений
    1,784
    Вес репутации
    6216307

    По умолчанию

    Нормально. Помыть по возможности попу и штаны у кота. Можно в раковине с шампунем.
    А там и все остальное отмыть.
    Потом чистота в доме залог здоровья, просто с животными придётся чаще мыть и убирать.
    http://www.gentlelynx.ru Питомник мейн кун Gentlelynx
    мы на форуме

  3. #3
    Member Местный Аватар для Девочка с косичками
    Регистрация