Тема: Не сочтите за наглость..)

  1. #1
    Junior Member Проходил мимо
    Регистрация
    06.10.2017
    Возраст
    31
    Сообщений
    7
    Вес репутации
    0

    По умолчанию Не сочтите за наглость..)

    Доброго всем дня и хорошего настроения))

    Меня зовут Екатерина, мне 25 лет, на форуме я новичок. Не знала, с чего начать, но решила начать хоть с чего-нибудь))
    В другой теме уже писала, что так получается, что мы с мужем спасаем зверей и таким образом у нас живут хорек, собачка и две кошечки, все беспородоши, но мы их всех безумно-безумно любим)) Я с детства привыкла к ответственному содержанию домашних питомцев, так как у родителей всегда были собачки, мои мама и папа на данный момент заводчики собак породы Левретка.
    Но, когда мы с мужем стали жить отдельно, то завели кошечку, у которой, как нам сказали папа был куном, но до куньих размеров она не доросла и не беда, любим и такую, потом у нас появилась еще одна киса, подбросили, а мы вырастили) Подруга позже отдала хорька по семейным обстоятельствам и вот, мы забрали из приюта собачку)
    Но всегда очень-очень хотелось мейн-куна и до сих пор я его ищу..
    Все наши звери содержатся вы отличных условиях, кушают корм супер-премиум класса, никакой еды со стола, ничего лишнего, иногда вкусняшки, конечно)
    Я работаю в ветеринарной клинике администратором с функциями ассистента, поэтому слежу пристально за здоровьем каждого своего ребенка) Также я будущий ветеринарный врач)
    Так вот вопрос к Вам, дорогие форумчане, не сочтите только за наглость.. Просто очень хочется именно кота мейн-куна, который будет содержаться в самых любящих и трепетных, постоянных объятиях, всегда сытый и здоровый, не пойдет в разведение и не будет выкинут никогда в жизни на улицу, будет всегда находиться в компании и под присмотром.