Показано с 1 по 5 из 5

Тема: Посмотрите, пожалуйста, что у кота с хвостом

  1. #1
    Junior Member Проходил мимо
    Регистрация
    11.01.2018
    Возраст
    43
    Сообщений
    6
    Вес репутации
    0

    По умолчанию Посмотрите, пожалуйста, что у кота с хвостом

    Здравствуйте, уважаемые товарищи.
    Прошу помочь с вопросом - не так давно я стала заботиться о взрослом Куне, который остался без хозяйки. У меня совсем нет опыта по кунам, всю жизнь были только домусы. Очень помогает этот форум.
    Кот взрослый, 4 года, не кастрирован. Ежегодно прививается от инфекций. После потери хозяйки и переезда очень нервничал, потек один глазик, ходил с поджатым хвостом, мало кушал, прятался, посыпалась шерсть, сейчас (через 1,5 месяца) постепенно приходит в себя. Питается сухим Канином для кунов, в некотором количестве таскает у домуса сушку Cat Chow, даю сырую курятину (ест ее плохо), даю творог, раз в неделю яичный желток.
    Шерсть плохая (сальный живот и штаны), хвост облезлый и местами угри на коже. Если я правильно понимаю, связано с тем, что он не кастрирован, хочу кастрировать, но сначала сделать ЭХО КГ.
    Мне не понятно, что за перевязки у него на хвосте (чуть ниже основания). Особенно видны, когда хвост сгибается. У домуса ничего такого нет.
    Посмотрите, пожалуйста.

    Последний раз редактировалось Shaula; 15.01.2018 в 16:02.

  2. #2
    Senior Member Мамонт! Участник куликовской битвы! Аватар для Sudjuk Kale
    Регистрация
    13.01.2009
    Адрес
    Новороссийск
    Сообщений
    10,117
    Вес репутации
    42949729

    По умолчанию

    Честно говоря, по этим фото все не совсем понятно, просто исходя из того, сколько коту и что он не кастрирован, думаю, это просто уже очень огрубевшая кожа в результате длительного хронического воспаления. Хвост мыть надо с пастой специальной, обезжиривающей, потом шампунем, причем регулярно, не давая всей этой гадости покрывать шерсть и кожу, и, если зверь склонен к воспалениям, обрабатывать.