Тема: Помогите пожалуйста , проблемы с едой и шерстью

  1. #1
    Junior Member Проходил мимо Аватар для Tanya_i
    Регистрация
    09.01.2018
    Сообщений
    4
    Вес репутации
    0

    Exclamation Помогите пожалуйста , проблемы с едой и шерстью

    Здравствуйте , я новичок и Мейн Кун у меня впервые . Мы купили уже годовалого котика 1 год и 1 месяц , кастрат. И у нас такие проблемы , уже два месяца как котик живет с нами и он постоянно линяет , шерсть абсолютно везде ! Сначала я думала , что это сезонная линька и смена климата и обстановки , но оно всё так и не прекращается . Вторая проблема , это питание . Котейка постоянно просит кушать . Кушаем сухой корм 1st Choice ,утром и вечером по норме как советовала заводчик . Днём вкусняшки в виде кошачьего лакомства .Что это может быть и как помочь котейке . Дело в том что мы живем в Японии и многих кормов как в России здесь нет . Но я почему то думаю на корм , может его поменять ? С туалетом проблем нет .
    Последний раз редактировалось Tanya_i; 18.02.2018 в 11:47.

  2. #2
    Питомник Ветеран Аватар для Dimmon
    Регистрация
    13.03.2013
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    50
    Сообщений
    1,966
    Вес репутации
    29296609

    По умолчанию

    От кунов шерсть постоянно. Корм должен стоять постоянно и чистая вода. коты едят по немногу,но часто.

  3. #3
    Junior Member Проходил мимо Аватар для Tanya_i
    Регистрация
    09.01.2018
    Сообщений
    4
    Вес репутации
    0

    По умолчанию

    Спасибо за ответ . Водичка стоит у нас всегда , а вот корм пока не решаюсьсь ставить . Примерно в каком количестве должен корм стоять в миске , суточная норма или всё таки просто безразмерно до краев миски ? Я просто один раз поставила , он за раз всё слопал , проблевался и продрестался . Теперь боюсь . Мне бы понять в каком количестве корма оставлять на день в миске .

  4. #4
    Профессор Мамонт! Участник куликовской битвы! Аватар для Fro
    Регистрация
    14.01.2014
    Адрес