Тема: Куриная грудка и Роял Канин плохо?

  1. #1
    Senior Member Старожил Аватар для Eloen
    Регистрация
    09.12.2015
    Адрес
    Tallinn
    Сообщений
    276
    Вес репутации
    5560381

    По умолчанию Куриная грудка и Роял Канин плохо?

    День добрый.
    Я будущая мама шикарного рыжего хвостика, который скоро приедет к нам.
    Опыта нет никакого. Но на форуме я давно, и хотя и писала мало, собрала много информации, за что спасибо огромное.
    Тем не менее вопросы возникли.
    Когда спрашивала у заводчицы, чем она кормит куненка, выяснилось, что хвостик на смешанном питании. То есть утром 50 грамм куриной грудки (чаще всего), потом сухой корм Роял канин (для британцев). Днем только сухой. И вечером рацион такой же как и утром, то есть немного мяса и сушкой доедает до нормы.
    Но вычитала у вас, что кормить только грудкой вредно для котенка - не получает достаточно микроэлементов из нее.
    Да и Роял Канин вызвал вопросы, так как когда пошла присматриваться-прицениваться по зоо магазинам, все продавцы в один голос твердят, что этот корм плохой, в нем нет натурального мяса, только усилители вкуса и котенка придется переводить на что то другое. Так ли этот корм плох?
    Хочу добавить, что заводчик очень хороший, да и котенок просто шикарен, крупный, шерсть хорошая.
    Посоветуйте как быть. Оставить хвостик на Роял Канине? Ясное дело, что мясо надо вводить и другое какое нибудь. Но что лучше на смешанном питании?
    Заранее прошу прощения, если это глупые вопросы. Но по скольку опыта никакого, подумала, что лучше спрошу.
    Спасибо.

  2. #2
    Питомник
    КунГуру Форума
    Мамонт! Участник куликовской битвы! Аватар для Mary
    Регистрация
    06.07.2010
    Адрес
    Томск
    Сообщений
    15,370
    Вес репутации
    42949730

    По умолчанию

    С одной стороны, на рояле без добавки полноценного животного белка для меня не вообразимо растить животное. С другой, такое питание тупо грудкой - перекос в сторону фосфора постоянный.