Страница 11 из 11 ... 234567891011
Показано с 101 по 109 из 109

Тема: Сосед хочет убить нашего кота, что делать?

  1. #101
    Мастер юмора-2015, 2016
    Суперсобеседник-2015
    Куномастер-2015
    Мамонт! Участник куликовской битвы! Аватар для Olenic
    Регистрация
    17.10.2013
    Адрес
    Подмосковье, солнечногорск
    Возраст
    36
    Сообщений
    11,854
    Вес репутации
    42949699

    По умолчанию

    Ну очень может быть что не спроста подкинули-то))) В нашем снт есть кот - ярко рыжий перс. Приезжает с хозами на лето, гуляет где вздумается, но правда не только «сам по себе», но ещё и по соседским кошкам))) Детки от него получаются мягко говоря узнаваемые, тут даже сомнений не возникает кто их заделал)) Кто-то из кошковладельцев не против, яркие толстолапые метисики легче пристраиваются. А одна женщина каждый раз приносит ему новорожденных котят в пакетике и говорит: это твой постарался, вот и делай что хочешь. Потом за ней стали и другие соседи ему так же приносить. Ну что с котятами происходит, думаю писать не стоит, все все понимают.


    Вот кстати, меня реально поражает количество нестерилизованных кошек, которых в снт привозят. Это ж у нас причём никакая не деревня, в «глуши и забвении», просто дачи, куда кто на теплый сезон переезжает, кто на выходные. Потом этих кошек в город заберут. А на дачах они обязательно родят разок и не исключено, что ещё разок уже в квартире. В основном всех котят конечно утопят. Вот на фига? я не понимаю, честно. А ещё есть такой прикол - перевезти кошку на лето, а самим приезжать только на выходные. В лучшем случае корм оставляют «оседлой» соседке, а иногда просто насыпям тазик на неделю - кто его там жрет, она другие коты в первый же день? Пипец...
    Последний раз редактировалось Olenic; 15.07.2018 в 00:58.
    Коты, как вино - с годами крепчают, а при неправильном использовании, могут ударить по шарам

  2. #102
    Senior Member Ветеран
    Регистрация
    28.09.2017
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,902
    Вес репутации
    42949677

    По умолчанию

    Olenic, охххх , а кошь нельзя стерилизовать??? тоже странные людишки...

  3. #103
    Мастер юмора-2015, 2016
    Суперсобеседник-2015
    Куномастер-2015
    Мамонт! Участник куликовской битвы! Аватар для Olenic
    Регистрация
    17.10.2013
    Адрес
    Подмосковье, солнечногорск
    Возраст
    36
    Сообщений
    11,854
    Вес репутации
    42949699

    По умолчанию

    Да там не одна кош, там у каждого второго нестерильная кошка. Я ж чего и поражаюсь. В ошейничках все, некоторые даже с написанными телефонами. И пузатые все уже в июле.
    Коты, как вино - с годами крепчают, а при неправильном использовании, могут ударить по шарам

  4. #104
    Шаня – НеКун-2017 Ветеран Аватар для Дусик
    Регистрация
    14.07.2014
    Адрес
    МО Раменское
    Возраст
    43
    Сообщений
    9,714
    Вес репутации
    42949694

    По умолчанию

    И тут мы возвращаемся к культуре содержания домашних животных, о ней как бы никто не знает, но она есть… где-то там … далеко… об ответственности тоже никто и ничего не знает и т.д.
    Возможно, у них в договоре и было что-то прописано, но т.к. не юристы – не дочитали…

    Грустно все это и удручающе… потому что так везде
    Всё случайное - не случайно...
    Подмосковные шанежки 100% шерсть

  5. #105
    Кунодиетолог-2017 Ветеран
    Регистрация
    07.04.2016
    Адрес
    Москва
    Возраст
    31
    Сообщений
    1,560
    Вес репутации
    17557168

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Olenic Посмотреть сообщение
    В ошейничках все
    Вот такую подобрали почти 2 года назад на даче, но она до октября тусовалась на участке , прячась под домом, исхудала и ее никто не искал... На ту же дачу второй сезон ездит в качестве туриста теперь максимум на месяц , правда выгуливают ее только на своем огороженном участке и под присмотром. Кошка оказалась стерилизованной . Что с ней творилось неизвестно, но это лютая кошконенавистница теперь ( есть на форуме моя тема, это для нее я клетку искала), сейчас живет королевна припеваючи единственной кошкой в кв. Это я к тому, что дачно - деревенская жизнь с таким подходом, как у ТС столько кошачьих жизней губит, подбирают очень мало, сколько котят брошенных до зимы не доживают, да и взрослых (((. Сердце рвется, что всех не забрать, а тут спокойно рассуждают, что кот некастрат не рожает, еще и кошке наверное по этой логике нужно разок " для здоровья " родить. Каменный век

  6. #106
    Супермодератор
    Злобный модер
    Принципиальность-2016, 2017
    Мисс Веский аргумент-2017
    Мамонт! Участник куликовской битвы! Аватар для Филадельфия
    Регистрация
    11.01.2011
    Сообщений
    30,116
    Вес репутации
    42949726

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Olenic Посмотреть сообщение
    ...Детки от него получаются мягко говоря узнаваемые, тут даже сомнений не возникает кто их заделал)) ...
    С утра хотела быть доброй, но к обеду отпустило.

  7. #107
    Модератор
    Boston - Похититель сердец-2017
    Naomi - лучшая кошка мейн кун - 2017
    Мисс объективность-2017
    Мисс доброжелательность-2017
    Мамонт! Участник куликовской битвы! Аватар для Marinalioness
    Регистрация
    06.11.2010
    Адрес
    Алматы, Казахстан
    Возраст
    48
    Сообщений
    37,435
    Вес репутации
    42949734

    По умолчанию

    А владелец папы-мамы кто, стесняюсь спросить?

  8. #108
    Питомник Ветеран Аватар для Cessa
    Регистрация
    28.11.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,778
    Вес репутации
    26404226

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Marinalioness Посмотреть сообщение
    А владелец папы-мамы кто, стесняюсь спросить?
    Юрист, не иначе)

  9. #109
    Senior Member Старожил
    Регистрация
    15.08.2016
    Сообщений
    323
    Вес репутации
    5093882

    По умолчанию

    Почитала (попкорн взяла для лучшего восприятия). Вспомнилась игра как достать соседа-вот прям 1 в 1.

    ТС все очевидно и просто-не решайте за других людей-вы к ним в мозг не залезите. А берите кота в охапку, устраивайте ему "голомойку", попросите, думаю что помогут если сами не сможете, зоо защитников они помогут сделать коту отличные фото и попиарить. А пока ищутся новые владельцы кота кастрите, приучайте его дома жить.... И да будет после коту счастье. Неважно по какой ему самому ведомой причине найдётся тот, что полюбит его всем сердцем.

Страница 11 из 11 ... 234567891011

Похожие темы

  1. Здравствуйте! А нашего кота зовут Гаврюша.
    от shussha в разделе Здравствуйте
    Ответов: 48
    Последнее сообщение: 04.10.2016, 12:58
  2. Слишком часто хочет кота
    от tarrasque в разделе Здоровье
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 30.09.2013, 09:16

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •