Тема: лучший для кунской породы корм

  1. #1
    Member Местный
    Регистрация
    29.10.2018
    Адрес
    Москва
    Возраст
    46
    Сообщений
    62
    Вес репутации
    859010

    По умолчанию лучший для кунской породы корм

    Всем добрый день.
    Я - новичок, полный профан и дилетант по вопросам содержания и кормления мейнкунов. Раньше были коты "русской" породы, которые ели все, но в основном корм Хилс, в результате от которого кот мой стал огромным и толстым.
    Сейчас взяли девочку -куника, отношусь к своей кошке трепетно и не хочется проводить на ней эксперименты, вроде того - будет есть /не будет, пропоносит с этого корма/нет, зачешется/засалится и проч. Это живое существо, это член моей семьи. И конечно, хочется для нее лучшего корма. Прочитала тему про корм Фармина, поняла, что многие на него перешли но не всем он подошел, Роял Канин, который пока едим, видимо не самого лучшего качества, она чешет уши при отсутствии блох. Теперь я знаю,- это так может проявляться аллергия)) А значит, надо ребенка переводить на что-то другое. На форуме много заводчиков , как я поняла и ветеринаров. Поэтому, рекомендации относительно кормов могут носить в том числе и рекламный характер (не секрет, что есть бонусная программа и проч.)
    Поэтому, мой вопрос в основном к владельцам своих любимок: друзья, что для кунов лучше? Чем кормить животное, чтобы не провоцировать развитие внутренних болезней, сколько для данной породы все же рекомендовано белка, при условии , что животное- квартирный житель и не носится с дерева на дерево.
    Очень хотелось бы разобраться во всех тонкостях баланса минералов и витаминов, да времени на это уходит масса. А переходить надо сейчас ...

  2. #2
    Профессор Ветеран Аватар для Раиса Д.
    Регистрация
    22.05.2018
    Адрес
    Москва
    Возраст
    55
    Сообщений
    5,302
    Вес репутации
    42949695

    По умолчанию