Тема: Развязать кота

  1. #1
    Senior Member Ветеран Аватар для TIGRA
    Регистрация
    16.09.2008
    Адрес
    IRKUTSK - PRAGA
    Возраст
    47
    Сообщений
    9,730
    Вес репутации
    21358339

    По умолчанию Развязать кота

    Всем привет.
    Мы сейчас у жениха... Проблема в том, что кот молодой , т.е. опыта нет. Тигра вся в нетерпении... Кот "садиться" на неё, хватает зубами за холку, но , извиняюсь, действует в районе позвоночника.
    Кто может помочь советом?

  2. #2
    Senior Member Ветеран Аватар для Lesiks
    Регистрация
    22.02.2008
    Адрес
    Moscow-Spain
    Возраст
    43
    Сообщений
    2,351
    Вес репутации
    266

    По умолчанию

    Чесно говоря у меня такого опыта нет, но давайте подумаем логично. если кот "действует в районе позвоночника" то может стоит попробовать его подтянуть куда нужно если парочка вас к себе подпустит и не разбежится.У моего было первый раз так он он как то сам приспособился я знаю что были случаи когда кошка заваливалась на бок ее поддерживали чтобы у кота получилось, и кота таки получилось Хуже если кошка длиннее кота,здесь даже ни одна мысль в голову не приходит.

  3. #3
    Senior Member Ветеран Аватар для TIGRA
    Регистрация
    16.09.2008
    Адрес
    IRKUTSK - PRAGA
    Возраст
    47
    Сообщений
    9,730
    Вес репутации
    21358339

    По умолчанию

    В том-то и дело, что вмешиваться не хочется. Кот вполне здоров, всмысле размера. Интерес у обоих имеется. Но наблюдая, очевидно, что чуток им не хватает... Подскажите, неужели кошкам тоже "помогают" (у собак я знаю, что так).
    Народ. АУ!!! Время идет. У кого какие мысли?

  4. #4
    Senior Member Старожил
    Регистрация
    31.01.2008
    Адрес
    Вологда
    Возраст
    47
    Сообщений
    281
    Вес репутации
    50

    По умолчанию