Тема: Подскажите как кормить двоих лечебкой

  1. #1
    Junior Member Местный Аватар для Дара
    Регистрация
    11.06.2019
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    11
    Вес репутации
    0

    По умолчанию Подскажите как кормить двоих лечебкой

    Всех приветствую, я новичек на форуме , обращаюсь к опытным кошководам за советом, имеется кун- метис 8 мес, и кошка курил бобтейл 7 лет, куненка недавно кастрировали и хирург что то там увидел заподозрил Мкб и посоветовал сдать анализа крови мочи, сдали кровь хорошая, а в моче "струвиты+" все остальное норма, пошли к вету , велели есть лечебный корм и сдавать мочу каждые две недели, ждать когда в норму придёт ,
    Проблема в следующем - купила Хиллс s/d , кот влажную консерве есть отказался наотрез, сушку еле еле с неохотой, все время кажется что он голодный , так и высматривает где бы урвать, по норме мне непонятно, на пакете по весу ему положено 60 гр, ему явно мало а больше давать боюсь это же лекарство не вредно ли? Кошка тоже норовит есть Хиллс , а у неё с мкб все в порядке - опять же боюсь попортить здоровье ей, постоянно их контролировать не могу - работаю, когда врача спросила можно ли ей этот корм тоже есть та плечами пожала - да ничего с ней не будет НАВерное, вот это наверно как то настораживает . У кого нибудь были подобные ситуации ? Как кормили? Наверно сумбурно написала - извините

  2. #2
    Senior Member Ветеран Аватар для barabulia
    Регистрация
    24.12.2013
    Адрес
    Канада, Калгари
    Возраст
    43
    Сообщений
    1,469
    Вес репутации
    5291

    По умолчанию

    На день разводить по разным комнатам. Когда дома следить и выдавать порционно. Или переводить на 2-3 разовое питание под вашим присмотром. Здоровой кошке нельзя корм для МКБшников.
    Я Ольга. Ко мне на "ты"
    http://mainecoon-forum.ru/showthread.php?t=30304

  3. #3
    Junior Member Местный Аватар для Дара
    Регистрация
    11.06.2019
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    11
    Вес репутации
    0