Тема: О питомниках и клубах (точнее, о договорах)

  1. #1
    Member Местный
    Регистрация
    20.06.2011
    Возраст
    46
    Сообщений
    55
    Вес репутации
    40

    По умолчанию О питомниках и клубах (точнее, о договорах)

    Всем привет!
    Вот решили с женой приобрести Мейн Куна, стали просматривать питомники и вот с чем столкнулись.
    Питомник предлагает заключить договор на передачу животного. Читаю текст и начинаю понимать, что фактически, я не являюсь его собственником (владельцем). По условиям договора я обязан посещать выставки, организовать надлежащий уход своему любимцу. При этом, я не имею права без согласия питомника передать животное другому владельцу, подарить его и вообще как то распоряжаться им. В добавок питомник еще оставляет за собой право вернуть себе кошку и при этом не возвращает за него плату. Напрашивается вопрос, за что вообще я плачу, если животное по договору НЕ МОЕ? Я сам по образованию юрист, и мне как-то не совсем понятна система приобретения кота. В другом случае, клуб предлагает заключить реальный договор купли-продажи животного, но при этом в условия договора включено, что я обязан посещать выставки, осуществлять надлежащий уход, делать все прививки и даже кормить кошку элитным кормом, а в случае ненадлежащего ухода клуб опять же оставляет за собой право забрать у меня животное. Спрашивается, на каком основании? Если это реальная купля-продажа, то по закону никакой клуб не в праве ограничивать меня распоряжаться животным, а тем более обязывать посещать выставки, или нести какие-то другие необоснованные расходы. Скажите, кто-нибудь сталкивался с такими вопросами?
    И вообще, реально ли приобрести полноценную (некастрированную) породистую кошку без выбраковки для души, при этом посещать выставки по собственному желанию, а не по наставлению клуба?

  2. #2
    Senior Member Мамонт! Участник куликовской битвы! Аватар для Taurica
    Регистрация
    03.05.2009
    Адрес
    Севастополь
    Сообщений
    12,377