Тема: Помогите советом - может я что-то прошу, что в общем-то и не имею права спрашивать?

  1. #1
    Member Местный Аватар для Светлана0301
    Регистрация
    11.08.2011
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    44
    Вес репутации
    39

    Question Помогите советом - может я что-то прошу, что в общем-то и не имею права спрашивать?

    Добрый день, уважаемые форумчане!!!
    Если кто-то может помочь, не проходите мимо, очень Вас прошу!!!
    Дело в том, что буквально через несколько дней мне предстоит встреча с заводчиком (речь идет о питомнике) для передачи мне котенка.
    Залог за него внесен, котик мне ооочень нравится, я его очень полюбила , но видела его я пока только на фото!
    Котенок продается уже кастрированный, очень красивый, и уже 6 месячный.
    У меня совершенно нет опыта покупки животных, я совершенно не представляю, как нужно правильно себя повести, что спросить, что посмотреть, или что должен сам заводчик мне рассказать, показать, на что обратить внимание?
    Настораживает то, что на просьбу мою написать о котенке, кто его родители, с каким весом родился, какого веса на данный момент, есть ли какие-то "дефекты" (которые, возможно, и стали причиной кастрации, а может, и нет таких причин) , пока ответа не получила.

    Может, я что-то прошу, что в общем-то и не имею права спрашивать?
    Не хотелось бы повести себя как-то некорректно, и тем более кого-то обидеть (имею ввиду заводчика)
    Скажите, как это определить, какой котенок будет (ну хотя бы с наибольшей вероятностью), крупный он будет или нет? (по фото я ничего понять не могу), могу я это как-то определить при встрече с котенком? пока мне информацию о его весе так и не присылали.
    Что же делать? получается, что поеду покупать котенка, ничего о нем толком и не зная ?
    как быть?