Тема: Как стать заводчиком!?

  1. #1
    Junior Member Местный Аватар для Chizhik
    Регистрация
    13.10.2011
    Сообщений
    18
    Вес репутации
    0

    По умолчанию Как стать заводчиком!?

    Хотелось бы услышать от заводчиков советов,интересные мысли на этот счёт!На форуме сравнительно не давно,очень много читаю о мейн кунах,много интересного узнал,думаю всё самое интересное будет дальше!
    Хотелось бы узнать чем должен обладать заводчик,сколько должно быть животных,какие документы требуются,вообщем всё всё всё!!!
    P/S - Критиков и прочих недоброжелателей просьба не засорять тему,желательно дельные советы!Я новичок в этом деле,думаю все с чего то начинали!Спасибо!

  2. #2
    Senior Member Ветеран Аватар для didi
    Регистрация
    01.12.2010
    Адрес
    israel
    Возраст
    42
    Сообщений
    9,255
    Вес репутации
    751

    По умолчанию

    начяло..уже правильное..
    сначяло получять инфу..потом практика..
    (а некак обычно..повяжу..а потом спрошу- где я ошибся?)
    вообщем то знания-это всё!
    знать породу.. знать генетику.. видить-животных..
    знать линии..читать правильно родословную-а непросто извесные клички...

    знаете...бывает..........
    человек купил супер пупер кошку... повязал с котом мульти стар..
    и ждёт котят-как минимум-идиалных...
    а родились.... ..... милые...надиван...

    подбор пары\правильный набор животных в питомник..
    совместимые крови..
    всё это... надо знать...
    ещё до выбора первой кошки в питомник..
    а бумажки оформить..всегда успеть можно...
    ну и важно-любить породу..
    иметь место+средства содержать всех кошек..
    и помнить...
    на котятах- больше влажевают..чем прибыл...
    у порядочных обычно так...
    чисто имхо... переубеждать нестоит..
    прошу откликнутся тeктo считают что их недолюбливаю-буду приходить и долюбливать
    тыцц тыцц огоо !

  3. #3
    Провозглашённая ЗмеяГёрл Мамонт! Участник куликовской битвы! Аватар для Smeagerl
    Регистрация