Тема: наконец-то я новичок и у меня есть вопросы, помогите :-)

  1. #1
    Member Местный
    Регистрация
    31.08.2011
    Возраст
    46
    Сообщений
    61
    Вес репутации
    39

    По умолчанию наконец-то я новичок и у меня есть вопросы, помогите :-)

    Нам чуть больше 4,5 месяцев, ну почти пять, приехали домой позавчера...дома малышка кушала пронатюр для котят , ну и иногда баловали с остальной котобандой натуральностями в небольшом количестве... итак, вопросы, которые я хоть и читала форум, остались вопросами почему-то тем более малышка пока кушает плохо, хотя вроде и освоилась...прямо сегодня эксперементировать, конечно, не буду начинать, но буду готовиться к смене питания потихоньку... заранее простите, вопросов много, не все умные, возможно я и ответы уже читала, но не отложилось в процессе ожидания малышки как оказалось

    1. про сушку:
    - консервы тоже сушка, несмотря на свою влажность? вместо сухариков можно кормить , например, только влажным, ну теоретически, не подсчитывая стоимость и тп...или в сухарях больше чего-то, а консерва - это лакомстсво?
    -как дать попробовать консерву, с милиграмма или сразу порцию можно дать? хочу попробовать анимонду, почитала, вроде приличные, тут пишут...или посоветуйте с каких начать пробу, пожалуйста...
    -консерву, если убрать сухари, тоже лучше не совмещать с натурой?

    2. про КК и вообще
    -как заменяют сушку натурой? понятно, что постепенно, но именно схема какая - одно кормление полность натура или подмешивать натуру по чут-чуть в сушку?
    - начинать лучше пробу с одного продукта сначала? мяса? с сердца? или с чего, что посоветуете? лучше КК сразу не намешивать, наверное?
    - пробиотики начинать давать с первой порцие натуры? какие, посоветуйте, пожалуйста...
    - витамины? какие посоветуете?

    - можно ли КК делать с меньшим количесвом ингридиентов, но дополнительно давать витамины, например?

    - просто кальций надо давать в этом возрасте, не зависимо от сушки или натуры?