Тема: Pronature Holistic, у кого есть опыт.Отзовитесь.

  1. #1
    Junior Member Местный Аватар для NewNiki
    Регистрация
    12.12.2012
    Адрес
    ХМАО-Югра
    Сообщений
    23
    Вес репутации
    35

    По умолчанию Pronature Holistic, у кого есть опыт.Отзовитесь.

    Здравствуйте. Подскажите новичкам плиз
    Pronature Holistic, у кого есть опыт.Отзовитесь Для взрослых кошек с индейкой и клюквой (Adult Turkey & Cranberries) Pronature Holistic 2,72 кг.
    Я новичок, и у нас поселилась чудо по имени Деми.
    Заводчица кормила этим кормом, и с ней к нам приехала упаковка что бы проще было. Но там написано что это корм для взрослых кошек, а нам 9 месяцев, стерилизованная. Я попробовала дать ей Раял для стерилизованных (принесла от маминого перса попробовать) так она его пока весь не слопала не успокоилась (но там было то ложка-две). Ды и Пронатюра у нас нет все равно надо на что то переводить.
    Подскажите пожалуйста как нам быть?
    Раял для Мейкунов или Раял для котят? У нас не очень то выбор. Роял,Хилс,пурина есть.
    Я еще не со всем разобралась
    Последний раз редактировалось NewNiki; 21.01.2013 в 21:08.

  2. #2
    Junior Member Местный Аватар для NewNiki
    Регистрация
    12.12.2012
    Адрес
    ХМАО-Югра
    Сообщений
    23
    Вес репутации
    35

    По умолчанию

    Фото нас и нашего корма которому надо найти замену
    Изображения Изображения

  3. #3
    Senior Member Ветеран Аватар для ВикторияAdel
    Регистрация
    19.01.2013
    Адрес
    Орел
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,023
    Вес репутации
    522

    По умолчанию

    Вот, посмотрите по этой ссылке http://www.companionline.ru/fanalyser.php?f1id=462 Это вообще хороший сайт. Там по многим кормам есть данные. Причем расписано, что полезно, что нет. Единственное, он, по-моему, не часто обновляется.
    я лично не фанат сушки, но состав вроде ничего.
    В любой непонятной ситуации садись пить чай!

  4. #4
    Junior Member Местный Аватар для NewNiki