Тема: Ждем куноребенка помогите советом

  1. #1
    Junior Member Местный Аватар для Danka
    Регистрация
    16.09.2021
    Сообщений
    15
    Вес репутации
    0

    По умолчанию Ждем куноребенка помогите советом

    Добрый день . Решили с мужем завести кота , долго читали и выбирали породу , остановились на куняшах. Через знакомых нашли питомник, выбрали мальчишку , 6 месячный мордастенький кремик , заочно влюблены уже в него . Малыша заводчик уже костировал для нас , говорит что ребенок ласковый, на видео тарахтит как трактор когда с ним играют и гладят . Малыш не в нашем городе , поедет к нам в переноске ночью в поезде . Мы готовимся, покупаем приданое, лежанки, туалеты игрушки , когтеточки . Но чем ближе день встречи тем больше я переживаю , у меня нет опыта в воспитании котов , я боюсь что то сделать не так , навредить малышу, испортить характер , плюс мвлыш скорее всего приедет в стрессе . Как его встречать что бы не напугать ? Как его воспитывать потом ? Начитались на форуме про котов которые кидаются на детей, кусают взрослых , становятся трусливами и злыми при неправильном подходе и воспитании . Помогите, дайте совет , что с ребенком делать когда приедет домой ? Я уже спать перестала от переживаний , хочется что б ему с нами было хорошо, нам с ним
    Последний раз редактировалось Danka; 17.09.2021 в 12:28.

  2. #2
    Супермодератор
    КуноСелфи-2022
    Вояжер-2022
    Ровена - НеКун-2023
    Фуфчик - Куноаксакал-2023
    КуноКадр-2023
    Лучшая фотография-2023
    Мамонт! Участник куликовской битвы! Аватар для Филадельфия
    Регистрация
    11.01.2011
    Сообщений
    37,992
    Вес репутации
    42949750

    По умолчанию

    Вы что-то не то читаете) у нас есть кучи тем по адаптации, а вы всё про нападения вычитываете