Тема: Привет, мы хотим дружить!

  1. #1
    Senior Member Бывалый Аватар для Pandochka
    Регистрация
    23.02.2011
    Адрес
    London, UK
    Возраст
    38
    Сообщений
    144
    Вес репутации
    41

    По умолчанию Привет, мы хотим дружить!

    Всем привет с кем знакома! Всем здравствуйте с кем только предстоит познакомиться!

    Мы это я Олеся, мой муж Виктор и куносынуля Сеня, очень хотим влиться в ваш дружный коллектив!

    Живем мы в Казахстане, в городе Атырау (300 км от Астрахани). Край богатый рыбой (в том числе осетром и белугой) и нефтью. Городок у нас маленький, экология оставляет желать лучшего, а нефтедоллары текут рекой, и так как периодически брызги от этой реки долетают до карманов горожан, уезжать в другой город резона особо нет. Проще ездить отдыхать пару раз в году куда-нибудь на моря за горы

    Я юрист по образованию, работаю специалистом по контрактам.

    Моя куномания началась уже достаточно давно и прогрессировала год от года ожидая великого пинотолчка, который настал в январе этого года. Наш друг в сенятбре завел себе чудную куночку по кличке Рыся и в январе оставил мне ее на две недели, пока сам был в отпусках. Хватило двух дней и я поняла, что я больше без куненка своего собственного жить не могу, предел и грань били достигнуты. Начала искать и нашла, наши глаза встретились и мое черное - белое счастье покорило меня свое красотищей.

    И вот после мучительных дум как же привезти ребенка с Москвы, ожидания когда он подрастет, закупок всего необходимого кошко-инвенторя, оно (чудо) свершилось и ровно 11.04.11 (как счастливый билетик) ребенок перешагнул порог нашего дома. Правда после того как он его перешагнул он моментально умчался под кровать и начал выть как иерехонская труба и плакать жалобно. Так продолжалось сутки, отвелкался от страха и слезок мальчик, только когда я приходила к убежищу с сырым мясом или мышками игрушками (как тут устоишь, хоть и страшно но поесть и поиграть святое дело)

  2. #2