Тема: мои свинки тортики :)

  1. #1
    Junior Member Местный Аватар для Yesh
    Регистрация
    30.08.2012
    Возраст
    35
    Сообщений
    19
    Вес репутации
    0

    По умолчанию мои свинки тортики :)

    Здравствуйте, кунолюбы! Я давно читаю форум, но зарегистрироваться решила совсем недавно. И хотя кошку пока завести не могу, интересуюсь информацией на всякий случай

    Меня зовут Екатерина, я новичок
    Мое хобби - питомник морских свинок породы ЧЕРЕПАХОВАЯ С БЕЛЫМ (гладкошерстные свинки с крупными яркими пятнами черного, красного (рыжего) и белого цвета. Иначе эта порода называется "тортиками" от английского ее названия "torty and white".



    Я занимаюсь разведением породистых свинок, пытаясь достигнуть идеала породы. И хобби это занимает не только свободное время, но и наполняет мою жизнь вообще сейчас у меня около 20 "тортиков", но планирую придти к большему поголовью свинок, потому что у этой породы есть специфика разведения: последовательность пятен и их расположение наследуется хаотично, потому нужно дать место Его Величеству Случаю

    Мой питомник называется "Из норки", название выбрано не случайно: ведь по своей природе свинки любят укрытия, прячутся в норы, а я делаю все возможное, чтобы и у меня свинкам было комфортно...

    Но помимо "тортиков" у меня живут в любимцах свинки перуанской породы и агути



    К сожалению, много фото показать здесь не могу, но всегда есть решение: сообщество В контакте

    Там же и фото родившихся малышей тортиков, и многое другое.
    Спасибо за внимание, надеюсь, "тортики" не оставили Вас равнодушными
    В России ими начинали заниматься всего 3 питомника, но теперь свою работу с тортиками продолжили всего 2, хотя есть любители, кто разводит похожих на тортиков свинок, но, увы, беспородных... но я верю, что когда-нибудь любителей "тортов" станет больше

    P.S.: у кошачьих подобный "тортикам" окрас называется "калико", а не подскажете, в каких породах этот окрас чаще встречается?